КИРОВЕЦК-708ПК7 заказать у официального дилера в Санкт-Петербурге | ООО «АНТАЛ»

Наши преимущества
  • Более 20 лет поставки
    Более 20 лет поставки

    тракторной техники

  • Качественная и надежная
    Качественная и надежная

    техника

  • Отгружено более 900
    Отгружено более 900

    тракторов

  • Собственное многопрофильное
    Собственное многопрофильное

    производство

Фронтальный погрузчик - Кировец К-708ПК7

Краткое описание

Новый фронтальный погрузчик

Мощность
235 л.с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса
22 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша
7 000 кг
Заказать
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Новый фронтальный погрузчик «Кировец» модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации.

В новой модели улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.

Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Основные технические данные погрузчиков КИРОВЕЦ

К-708ПК7

Масса эксплуатационная, т

22

Рама
База, мм

3750

Длина, мм

8900

Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм

3100

Высота по кабине, мм

3780

Клиренс, мм, не менее

450

Угол складывания полурам, град.

32

Радиус поворота минимальный
(по ковшу в транспортном положении), м

8,6

Максимальная скорость движения, км/ч

39

Емкость топливного бака, л

600

Двигатель
Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

173 (235)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

1108 (113)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч)

218 (160)

Трансмиссия
Тип

ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая

Коробка передач

с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы

(рабочий и транспортный),

по 2 передачи вперед

и по 2 передачи назад.

Всего 8 передач

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с дифференциалами
и планетарными конечными передачами

Дифференциал

Самоблокирующаяся муфта свободного хода

Ходовая часть
Подвеска мостов:

Балансирная

— на подмоторной раме (задняя)

Жесткая

— на раме-портале (передняя)

Сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Тормоза рабочие

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Стояночный тормоз

29,5R25 или 26,5R25

Размер шин

Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS

Кабина

Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом.

Кондиционер – штатно

Управление ковшом
посредством гидравлического джойстика

Рабочее оборудование
Ковш
Гидравлический цикл, с

11,6

Грузоподъемность номинальная, т

7

Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3

3,6 и 4,1

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм

3260

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее

226

Отличительные особенности нового погрузчика

Увеличенная почти в 1,5 раза сменная производительность:*

  • Увеличен основной ковш – 4,1 куб.м.
  • Добавлен ковш для легких материалов — 7,0 куб.м.
  • Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
  • Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек

Улучшены условия работы оператора:

  • Кабина SMART оснащена системой телеметрии (опция)
  • Кондиционер в базовой комплектации
  • Система управления КОМАНДПОСТ 4 поколения: безрычажное управление движением и управление стрелой и ковшом с помощью джойстика

Современный экстерьер и интерьер машины

Исключительная экономическая эффективность:

  • Увеличена производительность
  • Часовой расход топлива уменьшен за счет применения современного двигателя
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая надежность конструкции и узлов

* По сравнению с предыдущей моделью


КИРОВЕЦ К-708ПК7 оснащён современным двигателем мощностью 235 л.с., 4-х ступенчатой КПП, новой гидравлической системой, благодаря которой рабочий цикл машины сокращён до 12 сек. Масса погрузчика 22 т.

Как следует из названия, грузоподъёмность погрузчика составляет 7 тонн при объёме штатного ковша 4,1 м3. Средняя производительность, зафиксированная при испытаниях, до 5000 тонн за 8-ми часовую рабочую смену. Управление осуществляется революционной системой КОМАНДПОСТ, в основе которой безрычажное управлением движение и джойстик управления ковшом.

В базовой комплектации кабина SMART имеется отопитель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. В опции — электронный дисплей, позволяющий оператору в режиме реального времени получать подробную информацию о работе систем фронтального погрузчика, а также передавать её в «облачные» хранилища; дополнительное освещение рабочей зоны, зеркала заднего вид.

Особое внимание разработчики уделили комфорту и безопасности оператора: двухместная кабина оснащена каркасом FOPS/ROPS. Новые материалы внутренней облицовки кабины позволили кардинально решить вопрос звукоизоляции, сделать интерьер более функциональным, стильным.

КИРОВЕЦ К-708ПК7 – универсальный погрузчик с широкой областью применения. В зависимости от требований покупателя он может комплектоваться 2-мя видами шин; камерой заднего вида, системой взвешивания груза и стабилизации ковша. Номенклатура сменного оборудования включает в себя ковш для лёгких материалов объёмом до 7 м3, скальный ковш, челюстной захват для служб лесного хозяйства, вилы для сельскохозяйственных работ, систему автоматической централизованной смазки.

Как и большинство промышленных и специальных машин Петербургского тракторного завода, К-708ПК7 может быть выполнен как в арктическом, так и в тропическом исполнении.

slot88 slot88 slot88 megasloto