КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15

Наши преимущества
  • Более 20 лет поставки
    Более 20 лет поставки

    тракторной техники

  • Качественная и надежная
    Качественная и надежная

    техника

  • Отгружено более 900
    Отгружено более 900

    тракторов

  • Собственное многопрофильное
    Собственное многопрофильное

    производство

К-703МА-ДМ15
КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15(1)
КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15
КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15
КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15(4)

Краткое описание

Дорожная машина
Мощность
250 л.с., ЯМЗ-238НД4
Масса
17 000 кг
Ширина бульдозерного отвала
4515 мм
Заказать
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Основное предназначение — строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:

  • разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
  • планирование площадей;
  • очистка дорожных канав;
  • возведение земляного полотна в узких просеках;
  • строительство и профилирование зимних дорог;
  • расчистка действующих дорог от снега.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-ДМ15

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная)

16 200

— эксплуатационная

17 000

Распределение массы по осям,%:
— передняя ось

49

— задняя ось

51

Дорожный просвет, мм:
— под главной передачей вед.моста

550

— под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255

База, мм

3750

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм:
— длина

9100

— ширина (с отвалом)

4520

— высота

3900

Емкость топливного бака, л

640 (2 бака по 320 л)

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

173(236)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости («Тосол А-40М» ТУ 6-57-95)

Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10…-40 град С)

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч

Передний ход – 0,0…30,0
Задний ход – 0,0….23,0

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья)

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на грузовой полураме.
Высота отвала, мм

1430

Ширина отвала, мм

4515

Ширина по ножам, мм

3750

Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град.

27,0

— в плане

0…55

— резания

50…70

— поперечного перекоса

25…0…15

Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм

1000

Управление отвалом

бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос)
и электрогидрораспределителем (изменение угла резания)

Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2):
— максимальное

18,0…20,0 (180…200)

— номинальное

16,0 (160)

Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее

16 ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Главное отличие от БКУ — механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности («на ходу»), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений.

Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым — 50 кН против 80 кН (номинал).

ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников

наши Преимущества
4

— У нас собственное многопрофильное производство по изготовлению комплектующих к трактору «Кировец».

3

— Мы поставляем более 300 наименований узлов и деталей на конвейер АО «Петербургский тракторный завод».

2

— сокращение расходов и повышение эффективности и производительности производства заказчика

1

— Наши постоянные заказчики — это крупные промышленные, добывающие и сельскохозяйственные предприятия России и Ближнего зарубежья